«Хозяева дома, обеспечивали обратную связь последовательно в течение всего процесса проектирования,» сказал Carazo Arquitectura. «Это стало ключевым фактором в определении каждой части пространства и угла резиденции».
Студия планировала проект здания в соответствии с рельефом местности. Спальни располагаются под тенью деревьев у подножия холма, в то время как в общинных помещениях используется свет, доступный на относительно редкой вершине.
«Первый уровень имеет фишку погружения в землю и в лесистую местность, что способствует уединению, создавая прохладную среду в течение дня и тепло ночью», говорит архитектор.
«Фасад на третьем уровне свободен от растительности, чтобы обеспечить больший естественный свет в социальных зонах террасы, стены и открытые пространства для солнца».
Два пересекающихся компонента составляют план верхнего этажа. Основная прямолинейная структура простирается от порога на северо-западном краю до крыльца на противоположном конце. Вторая часть пересекает середину обьекта и имеет более высокий потолок, который позволяет проходить большому количеству света через ряд окон с обеих сторон.
Внутри этого яркого открытого пространства находится объединенная кухня, гостиная и столовая. Сделать адаптируемых помещений было ключевым моментом в плане строительной фирмы.
«Чтобы жить в доме, нужно использовать каждое из его пространств, а не исключительно для одной цели кухню нельзя использовать только для приготовления пищи, как и для комнаты, предназначенную только для сна, ни для прихожей, как линейный путь», сказал Каразо Аркриттектос.
«Murray Music включает этот аспект исследования, предоставляя дополнительные значения и использует пространства, обычно выделяемые для конкретных целей». Прихожая,интерьер гостиной комнаты, примыкающая к входу в дом, представляет собой еще один интересный нюанс: на стенах разбросаны полки с соседями книжными шкафами, а сетки с драпированными потолками соединяются с мезонинами из соседних комнат.
В нижней части дома, четыре спальни вдоль периметра структуры окружают небольшую гостиную. Из зала идет лестница, установленная в бетонную опору, ведет она на верхний уровень, где она заканчивается напротив входа. Древесина покрывает лестничный марш, в то время как боковины, покрывает прозрачное стекло с черными рамками в юго-западной стороне лестницы. Архитекторы сбалансировали эти три материала по всему интерьеру.