Audi только что представила свою последнюю машину. Это вторая полностью электрическая модель бренда после электронного трона На этот раз это не внедорожник и не кроссовер, это чистый четырехдверный автомобиль Gran Turismo. Что интересно, серийная версия автомобиля мало чем отличается от концептуальной модели, которую мы могли видеть некоторое время назад.
Брат Porshe
Ни для кого не секрет, что автомобиль построен на той же платформе, что и Porsche Taycan, и разделяет с ним силовой агрегат. Однако подвеска и привод quattro разные, которые здесь реализованы с помощью электродвигателей, установленных на двух осях автомобиля. Audi, однако, должна иметь совершенно другой характер, сосредоточившись больше на комфорте, чем на характеристиках. Но и с ними не так уж и плохо.
Версия RS обеспечивает суммарную мощность 598 л.с. (спереди двигатель 238 л.с., сзади 435 л.с.). Более слабые версии GT e-tron гарантируют 476 л.с., но временно его можно увеличить до 530 и 670 л.с. соответственно.
Крутящий момент передается на дорогу через четыре ведущих колеса, но между передней и задней осями нет механической связи.
Размеры GT e-tron аналогичны размерам Taycan (4,96 м в длину, 1,96 м в ширину и 1,38 м в высоту). Однако, как чистокровный Gran Turismo, автомобиль намного ниже, чем A7 поэтому он кажется даже длиннее, чем есть на самом деле. Однако благодаря новой платформе в ней стало как можно больше места. Намного больше, чем в Тайкане.
Отметка X для Audi e-tron GT
Совершенно новой для e-tron GT является решетка Singleframe на этот раз гладкая, даже из блестящего пластика черного цвета в зависимости от версии Фары также новые, с заметным знаком X. Он символизирует лазерные фары, которые Audi использует для новой модели. Впервые в истории бренда стоек было две. Задний вмещает 450 литров грузового пространства и еще 100 литров спереди.
В зависимости от версии и емкости аккумулятора запас хода e-tron GT составляет от 433 до 472 километров. Батареи равномерно распределены на ровном полу, центр тяжести находится низко. Для увеличения удовольствия от вождения в автомобиле установлена система рулевого управления на все четыре колеса.
Зарядные устройства Hyperfast
А теперь самое главное. Сколько времени нужно для зарядки аккумуляторов на 93 кВтч? Как было заявлено в ходе презентации, до 80 процентов. емкость с помощью сверхбыстрого зарядного устройства менее чем за 23 минуты. Однако для этого требуется станция мощностью не менее 270 кВт. Однако пока не подтверждено, можно ли заряжать новый автомобиль Audi по беспроводной сети.
Audi e-tron GT нацелен именно на Tesla S. Однако пока неизвестно, будет ли цена конкурентоспособной. Его производительность может показаться космической, но в предложении американского производителя есть гораздо более быстрые модели. Но разве это единственное, что имеет значение в такой машине?
Tesla Model Y Performance разгоняется от 0 до 100 км ч за 3,5 секунды. Это ненамного быстрее, чем Tesla Model 3 в ее самой мощной версии, которая достигает «сотни» за 3,4 секунды. В свою очередь, две более крупные модели Tesla являются совсем другая история. X разгоняется до первой сотни за 2,8 секунды, а S всего за 2,5 секунды.
Качество интерьера в Audi e-tron GT
Однако несомненно, что с точки зрения качества изготовления, отделки и использованных материалов Audi находится в собственном классе. Ну что сказать машина премиум класса. При выборе тканей для сидений имели значение не только их качество, фактура и переплетение нитей, но и звук, создаваемый материалом, соприкасающимся с брюками водителя при посадке.
Весной новый электромобиль Audi поступил в автосалоны. В Украине за самую дешевую версию e-tron GT нужно заплатить 72 000 евро.