Такое впечатление сложилось после премьеры, казалось бы, самой важной модели немецкого бренда за последние годы. В конце концов, BMW iX - это флагманский внедорожник, огромный автомобиль, который не только задает тенденции, но и радует технологиями и внешним видом, то есть в современной номенклатуре дизайном.
Что мы видели? Еще один электромобиль, ничего особенного. Размер? Этот конкретный BMW поистине уникален. Трудно найти машину побольше, чем X7, а iX немного меньше X7.
Но хуже всего то, что новый BMW iX - не первая электрика BMW, потому что на улицах есть i3, а ультрасовременные i8 уже сняты с продажи, и не первые в этом сегменте. И Audi (e-tron), и Mercedes (EQC) имеют свои премиальные электрические внедорожники . Что ж, у больших электрических внедорожников есть даже популярные марки, такие как Skoda Enyaq iV.
Ладно, может быть, в BMW больше не верят в электрическую революцию, поэтому к первому электрическому внедорожникуотносятся как обычно, а iX3 был просто модификацией версии. Так что же внутри обычного электрического BMW iX?
Хотя по размеру автомобиль похож на X5, низкая падающая линия крыши - скорее дань уважения X6. Под капотом, а точнее на мостах, два электродвигателя суммарной мощностью более 500 л.с. Это должно обеспечить ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд. А как насчет длительности пробега авто на одном заряде? Инженеры говорят, что это будет более 600 км. Однако на данном этапе они могли сказать все, что угодно поэтому стоит скептически относится к тому, что теоретически BMW iX можно будет зарядить за полчаса.
Интерьер в BMW iX?
Если BMW не впечатляет своим дизайном или технологиями, то, может быть, своим интерьером? Хм... внутри, на удивление, преобладают сенсорные экраны. Вы не увидите никаких кнопок. Это создает впечатление современности. Согласно дизайну, 15-дюймовый экран расположен в центре консоли, чем больше, тем лучше. Это, безусловно, дань уважения зарубежным покупателям, привыкшим к гигантским телевизорам Tesla.
Если это должно быть эталоном для BMW то качество интерьера и материалы, безусловно, несравнимы. Тем более, что, как хвастается немецкий производитель, большинство из них поступает из вторичного сырья.
Напоследок самая важная информация для всех, кто ждет электрика от BMW. Когда iX поступит в продажу? И вот еще один сюрприз. Это не готовая серийная машина, а всего лишь прототип. В производство автомобиль поступит только в конце июля 2022 года. В современном мире, когда неизвестно, что будет через неделю, такое заявление выглядит очень смелым. Так что наберитесь терпения, и если кто-то ищет большой электрический внедорожник сейчас, то скорее всего, у него будет Audi, Mercedes или Skoda.