Откуда вообще появился Maybach в Mercedes?
Вильгельм Майбах был изобретателем и имел образование слесаря. Готлиб Даймлер заметил его и быстро убедил подростка присоединиться к его лейблу. Maybach не стал продавать себя дешево и сразу же занял позицию личного помощника Готлиба. Вскоре господа совместно построили первый легкий и компактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который, как принято считать, дал начало всем двигателям внутреннего сгорания.
Так получилось, что молодой инженер не заботился о своем будущем, поэтому Даймлер тщательно выписал патент на прорывное открытие. От двигателя до создания автомобиля прошло еще несколько лет. Опять же, Maybach не проявил бдительности. В 1886 году он и Даймлер построили первый автомобиль, но широко распространено мнение, что его изобрел Карл Бенц.
Однако это не помешало молодому Вильгельму конструировать новые изобретения. Итак, пришло время для двигателя Phoenix, впервые в истории оснащенного форсункой карбюратора, приводным ремнем, а затем и цепью, а также инновационной системой охлаждения двигателя с сотовым радиатором. Все эти изобретения, которыми автомобильный мир пользуется по сей день, принадлежат Вильгельму Майбаху.
То же самое и с автомобилем Simplex, который, в отличие от более поздних Maybach, он был простым, дешевым и популярным автомобилем.
Казалось, что дуэт Maybach-Daimler будет производить более быстрые и мощные автомобили, но внезапно Вильгельм отказался от автомобилей в пользу самолетов, а точнее, двигателей. Вместе со своим сыном Карлом он основал компанию, и они начали строить огромные и мощные двигатели. Первый заказ поступил от графа Фердинанда фон Цеппелина, который решил построить свой собственный дирижабль. В качестве привода планировалось использовать двигатель Maybach.
Запрет на авиастроение
Однако приключение с авиацией длилось недолго. Когда в 1918 году в соответствии с положениями Версальского договора немецким компаниям было запрещено производить продукцию для авиационной промышленности, Вильгельм и Карл вернулись в автомобильную промышленность, но без Daimler. Так были созданы Maybach W1 W3 с 6-цилиндровым двигателем объемом 5,7 литра и мощностью 46 л.с. и W5 с огромным 7-литровым двигателем мощностью 120 л.с.
Однако гордость Maybach была еще впереди. В 1929 году был представлен первый в мире автомобиль с двигателем V12 Модель DS7 имела двигатель объемом 7 литров, DS8 на литр больше и развивала 200 л.с., разгоняя огромный автомобиль до головокружительной скорости 170 км ч в то время.
Maybach DS8 с мощным двигателем V12 мощностью 200 л.с
За мощным двигателем стоял роскошный кузов, сделанный с особой тщательностью и точностью. Однако именно бархатисто звучащие двигатели стали визитной карточкой Maybach.
Захват, воскрешение и ликвидация
Во время Великой Отечественной войны предприятие занималось производством для нужд военной промышленности. Созданы двигатели и редукторы для танков, грузовиков, транспортеров и малых судов. Однако после войны производство было прекращено. Единственной моделью, выпущенной после войны, был Maybach JW61. Однако в конечном итоге завод Maybach был поглощен Daimler-Benz и на короткое время доверил им производство ограниченных серий автомобилей Mercedes.
В 1960 году, после смерти Карла Майбаха, право на использование бренда Maybach перешло к Daimler, и только в 1997 году он решил возродить имя Maybach. На Токийском автосалоне были представлены прототипы новых эксклюзивных моделей марки 57 и 62, основанных на тогдашнем S-классе. Серийное производство началось лишь через 5 лет. В 2005 году был представлен прототип модели Exelero но в производство он так и не поступил.
Сегодня подержанный Maybach W222 можно купить за 50 тысяч, хотя в цене нового есть и экземпляры несколько летней давности.
Дань V12
Машины оснащались 5,5-литровым двигателем V12 Biturbo, мощностью 550 л.с. и 900 Нм? отличались они только длиной кузова, а в интерьере предлагали высочайшее качество отделки. И хотя многое было сделано для продвижения нового топового бренда, Maybach всегда был просто лучшим Mercedes S-класса, на котором он был основан.
Майбах Exelereo V12
Хотя Maybach был супер-роскошным и хорошо отделанным, он не продавался так, как ожидалось. Это подтвердил в 2011 году бывший президент Daimler Дитер Цетше объявивший о ликвидации бренда из-за плохих финансовых результатов. Однако через три года это название было снова использовано, но уже как роскошная версия моделей Mercedes. Так родился первый Mercedes-Maybach S-Class W222 Сегодня в основе автомобиля лежит новая «эска». Однако он на 18 см длиннее, имеет более длинную колесную базу и несколько элементов, зарезервированных для версии Maybach. Это прежде всего двигатель. В меньшей версии V8 и более крупной версии V12 Maybach V
В данном случае под меньшим подразумевается двигатель объемом 4 литра, 503 л.с. и 700 Нм поддерживаемый системой мягкого гибрида. Стартер, интегрированный с генератором переменного тока второго поколения ISG обеспечивает дополнительный прирост мощности на 20 л.с. и 200 Нм способствует эффективному «плаванию» при движении с постоянной скоростью, делает работу системы старт стоп более плавной и повышает эффективность. трансмиссии. Благодаря всем этим новинкам мощная и тяжелая версия S 580 разгоняется до 100 км ч за 4,8 секунды.
Mercedes-Maybach S-класса и двигатель V12 объемом 6,0 л.
Однако правильный двигатель для Mercedes-Maybach это двигатель V12, который до сих пор использовался в других моделях Mercedes. Однако 6-литровый двигатель с двойным наддувом теперь немного слабее из-за норм выбросов. Он имеет 612 HP и 900 Нм а благодаря мягкой гибридной системы и впрыска мощностью 20 л.с. и 200 нм, S 680 разгоняется за 4,5 секунды. Новое в двигатель V12 также привод на четыре колеса. До сих пор автомобили с двигателем V12 приводились в движение только задней осью Mercedes.
Биколор
Только двигатель является фактором роскоши? Нет. Mercedes-Maybach старается сделать все, чтобы подчеркнуть свою исключительность. В дополнение к неметаллическому и металлическому лакокрасочному покрытию и оттенкам designo цветовая гамма Mercedes-Maybach включает двухцветную отделку с тонкой ручной разделительной линией. Все за скромные 20000 $. Цена не маленькая ,но и процесс покраски не из простых.На производственной линии каждый Mercedes-Maybach автоматически электростатически окрашен в цвет, который в конечном итоге украсит нижнюю часть кузова, поверх него слой прозрачного лака.
Двухцветный лак будет стоить более 20000$
Затем кузов машины переходит в руки маляров. Шлифуют корпус вручную и после тщательной очистки красят остальные элементы. Поскольку дизайнеры не проводят разделительную линию между верхней и нижней границей краски, ручная роспись имеет важное значение. С помощью специальной липкой ленты с соответствующим зазором наносится тонкая четырехмиллиметровая линия, разделяющая два оттенка.
Еще один интересный факт: перед тем, как замаскировать разделительную линию, двери машины нагружают грузами. Они имитируют последующий монтаж окон и инсталляций, обшивки, громкоговорителей и другого оборудования. Нагрузка на дверь гарантирует, что разделительная линия по длине автомобиля в дальнейшем будет точно на той же высоте.
Следующий шаг вручную покрасить всю машину. Прежде чем новая грунтовка высохнет, мастера по ремонту снимают малярную ленту, не повреждая края, и наносят слой лака на кузов автомобиля. Все должно быть сделано точно и быстро, чтобы края стыка слоев краски сливались и не чувствовались впоследствии на ощупь.
Интерьер в Mercedes-Maybach
Mercedes-Maybach это автомобиль с водителем. Именно поэтому наибольший упор был сделан на комфорт и удобство пассажиров задних сидений. Поэтому в стандартной комплектации здесь установлены кресла Executive и пакет с водителем. Пассажир может самостоятельно регулировать сиденье и спинку. Раскладывающаяся подставка для ног, встроенная в переднее сиденье, и электрически выдвижная подставка для ног позволяют создать сплошную удобную поверхность для лежания или сна. Однако новинкой является функция массажа икр и обогрев шеи и плеч задних пассажиров.
В дополнение к нескольким программам массажа Mercedes-Maybach также предлагает сиденья Executive с массажем ног в стандартной комплектации
Они также могут использовать внутренний помощник MBUX который угадывает намерения путешественников распознает направление взгляда и отслеживает жесты рук и язык тела в зависимости от ситуации, помогая автоматизировать работу выбранных функций транспортного средства, например, передавая ремень безопасности. Все благодаря лазерным 3D камерам, размещенным в обшивке крыши.
А если в Mercedes-Maybach кто-то станет слишком громко, можно активировать систему активной компенсации шума. Система уменьшает нежелательные низкочастотные шумы, издавая звуки, которые находятся в противофазе. Для этого используются низкочастотные динамики системы объемного звучания Burmester 4D О специальных материалах отделки, дереве, узорах обивки и серебряных стеклах нечего и говорить.