Перевозка велосипеда внутри машины.
Самый простой способ перевезти велосипед — положить его в машину. Ограничением, однако, является количество места внутри автомобиля. Если у владельцев универсалов или внедорожников не возникнет серьезных проблем с этим, то владельцам компактных автомобилей придется разбирать колеса или складывать задние сиденья. Однако, если путешествовать будет более двух человек, сложить заднее сиденье не получится, а если вам нужно перевезти какие-либо дополнительные вещи, велосипед в багажнике значительно сократит доступное в нем место.
Если велосипед перевозится внутри автомобиля.
Велосипед, перевозимый внутри автомобиля, значительно сокращает пространство для возможных пассажиров, но когда вы едете один, это может быть наиболее удобным и экономичным решением.
Однако это решение имеет ряд преимуществ. Во-первых, это не требует финансовых затрат, не меняет сопротивления воздуха и размеров автомобиля. К тому же, если мы не возим в багажнике никаких других тяжелых предметов, велосипед в нем безопасен.
К тому же велосипед внутри машины не боится любых погодных условий и не испачкается в дороге. Салон автомобиля или другие предметы в багажнике могут испачкаться. Особенно, если мы только что закончили лесную прогулку в дождливый день. Поэтому Вы должны как можно лучше очистить велосипед и обезопасить багажное отделение, например, неиспользованным одеялом.
Двухколесный транспорт на крыше.
Это, наверное, самое популярное решение и, вопреки внешнему виду, не требует перил. Кровельные держатели можно разделить на устанавливаемые с присосками или на фундаментную стойку, крепящиеся к перилам или в дверных нишах.
Второе деление зависит от того, как велосипед крепится к креплению. Здесь у нас есть выбор крепления на колесах, на раме или на вилке. Самая большая проблема с этим типом решения - необходимость поднять велосипед на значительную высоту. В то время как почти любой может справиться с легким дорожным велосипедом, могут возникнуть проблемы с подъемом электрических или более тяжелых горных велосипедов на высоту головы.
Перевозка велосипедов на багажнике.
К сожалению, при таком способе транспортировки, велосипед практически всегда испачкается от насекомых и дождя. К тому же высота нашего автомобиля значительно увеличивается. Появляется риск повредить свои велосипеды и крыши, заезжая на парковки торговых центров. Уровень шума в автомобиле также увеличиваются, и нельзя превышать скорость, рекомендованную производителем крепления.
Два колеса на крючке.
Это самое дорогое решение, но, на мой взгляд, самое удобное. Если в нашем автомобиле есть фаркоп, и у нас нет затрат на его установку, которые в некоторых случаях могут приближаться к 5-значной сумме. Сама ручка тоже стоит недешево, хотя на рынке есть ручки по несколько сотен гривен.
Однако, если мы хотим иметь приличную ручку, которую можно наклонять для обеспечения доступа к багажнику, у нас будут расходы от 1500 до даже 8000 гривен. На таких платформах мы можем перевозить от 2 до 4 велосипедов. Также необходимо иметь третий номерной знак, но это наименьшие расходы.
Проблема загрязнения велосипеда никуда не делась, но их сборка на держателе намного проще: подготавливаем крючки, вставляем байк, пристегиваем и все готово. Повышение уровня шума и расхода топлива минимально, однако велосипеды уязвимы для наезда сзади. Длина автомобиля увеличивается, и маневрирование может стать затруднительным. Обычно приходится отключать парктроник. В базовых моделях может быть проблема с доступом к багажнику, но это решение наиболее удобное.
Крепление для велосипедов на крючке - одно из самых удобных решений.
Обратите внимание, что также в случае со стойками крепления, мы должны придерживаться максимальной скорости, рекомендованной производителем конкретной модели.
Велосипед на крышке багажника.
Это наименее популярное решение, что в основном связано с неудобством крепления к автомобилю, возможностью повредить лакокрасочное покрытие и затруднить доступ к багажнику.