Феруччо Ламборгини, преуспевающий предприниматель, производитель надежных тракторов, купил 250 GT и быстро понял, что это не идеальный автомобиль. Компания Lamborghini жаловалась на работу некоторых компонентов, в основном сцепления. Он пытался договориться о встрече с Энцо Феррари по этому поводу , но после долгого ожидания любого контакта он услышал, что Ferrari в комментариях тракториста не нуждается.
- Ламборджини диабло и её дизайн
- Американцы позаботились о комфорте в Lamborghini diablo
- Lamborghini diablo быстрее Ferrari F40
- Lamborghini diablo VT и её особенности
- Купить Ламборджини диабло сложно, но возможно
- Ламборджини диабло цена при старте продаж
Феруччо Ламборгини, преуспевающий предприниматель, производитель надежных тракторов, купил 250 GT и быстро понял, что это не идеальный автомобиль. Компания Lamborghini жаловалась на работу некоторых компонентов, в основном сцепления. Он пытался договориться о встрече с Энцо Феррари по этому поводу , но после долгого ожидания любого контакта он услышал, что Ferrari в комментариях тракториста не нуждается.
Оскорбленная итальянская гордость привела к созданию Automobili Lamborghini в 1963 году, а через несколько месяцев к презентации 350 GTV, гораздо более продвинутой и современной, чем модели Ferrari того времени.
Все больше моделей спортивных автомобилей быстро покидали конвейер Lamborghini. Появились прекрасная Lamborghini Miura, революционный Countach и, наконец Ламборджини диабло.
Ламборджини диабло и её дизайн.
После доминирования Countach в 1990 году Lamborghini снова поразила мир. Diablo снова стал самым быстрым, самым дорогим и продвинутым автомобилем, который когда-либо создавал бренд. Вдохновением для названия послужили, как всегда, коррида и битва быка Диабло с тореадором Эль Чикорро. После двух часов ожесточенной борьбы на траву упал бык.
Создателем кузова, как и в случае с предыдущими моделями, был Марчелло Гандини , но на этот раз он работал вне студии Bertone. Вы наверняка знаете так называемые ламбодоры — двери, которые поднимаются вверх, но отличаются от Mercedes Gullwing . Это идея Гандини , впервые воплощенная в дизайне Alfa Romeo 33 Carabo .
Американцы позаботились о комфорте в Lamborghini diablo.
Ламборджини диабло был чертовски низким, широким и агрессивным, однако по сравнению с предшественником он был более обтекаемым, не говоря уже об интерьере, который по современным меркам можно считать просторным и комфортным. Интересно, что дизайн интерьера создавался на чертежных досках Chrysler, тогдашнего владельца Lamborghini.
За клиновидным корпусом скрывается пространственная конструкция, целиком сделанная из стальных труб. Однако, в отличие от Countachu , она имеет квадратное поперечное сечение. Под капотом находился старый проверенный двигатель V12 1960-х годов, увеличенный до 5,7 литра. Он получил впрыск топлива, что позволяло получить 485-492 л.с.
Lamborghini diablo быстрее Ferrari F40.
Благодаря большей мощности и более низкому коэффициенту лобового сопротивления Diablo легко улучшил характеристики Countach, превысив скорость 322 км / ч.
Но что еще более важно, Diablo был быстрее своего крупнейшего конкурента Ferrari F40 . В то время Diablo был самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Правда то что Diablo был быстрее Ferrari F40. Однако он улучшил рекорд скорости только на 1 км / ч, что сделало его самым быстрым суперкаром в мире на то время. Год спустя титул перешел от Diablo к Bugatti EB110, который благодаря своим 611 л.с. мог развивать скорость 350 км/ч.
Lamborghini diablo VT и её особенности.
Конструкция рамы и подвески ламборджини диабло предусматривала полный привод. Благодаря этому, через три года после премьеры была создана версия Diablo VT с полным приводом и гидроусилителем руля. В нормальных условиях задействовались только задние колеса, но при потере тяги до 25% имеющийся крутящий момент шел на переднюю ось.
Позже пришло время родстера и очередного увеличения объема двигателя до 6 литров. После поглощения Lamborghini Audi, Diablo претерпела дальнейшие изменения. Версия VT 6.0 имела мощность 575 л.с., улучшенный интерьер, усовершенствованную приборную панель, удобные сиденья и, прежде всего, кондиционер. Несмотря на это, в Diablo сохранил строгий характер.
Купить Ламборджини диабло сложно, но возможно.
Исходя из статистических данных, ламборджини диабло цена в Украине стартует от 100 000 $ и более. Хоть и найти её в продаже на просторах нашей страны крайне тяжело. Тем не менее в Польше или Германии найти Lamborghini diablo VT или обычную модификацию гораздо проще.
Ламборджини диабло цена при старте продаж.
Возможно, это не удобный автомобиль для повседневного использования, но удовольствие от езды в таком авто мало с чем может сравниться.
Стоит добавить, что в 1990-2001 годах было построено всего 2903 экземпляра этой модели. На Ламборджини диабло цена тогда составляла 240 тысяч. долларов, а на смену пришел Lamborghini Murcielago.