Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года

Оцените материал
(1 Голосовать)

Подключаемый модуль Ford Pony уже некоторое время доступен в Соединённых Штатах, но все еще не приблизился к европейскому рынку. Чего мы можем ожидать, если он все-таки сюда попадет?
Что, по нашему мнению, означает слово Mustang (купе V8), и тем, что, по мнению Ford, означает (свобода, новаторский дух, намек на бунт) лучше, чем значки пони на электрическом внедорожнике.

Вы спросите, как это может быть Мустанг? Маркетинговая команда ответила, что Ford Mustang Mach-E идеальный силовой агрегат. Справедливо сказать, что название дебютной аккумуляторной машины Blue Oval вызвало разногласия, но это не первый раз, когда производитель использует установленную табличку с именами для объединения семейства моделей разной формы. - Fiat поместил 500 значков на все, вплоть до семиместного пассажирского автомобиля, в то время как BMW продаст вам явно немаленький внедорожник с надписью Mini.

Так что по крайней мере Ford может утверждать, что успешно привлек ваше внимание, поместив этот самый знаковый значок на свой первый полностью электрический автомобиль - Ford Mustang Mach-E. С точки зрения маркетинга, эта миссия выполнена. Но он оставляет после себя довольно существенные подковы, которые нужно заполнить.

Как электрический внедорожник может быть Мустангом?

Ford Mustang Mach E 1 7621

Ford называет Mustang спортивным автомобилем, и в Штатах это нормально, но здесь он всегда казался странным - это что-то вроде более мягкого Mercedes-AMG C63 Coupe, в котором предпочтение отдается маневренности и точности. Не совсем GT, но и не соперник 911-го. Практически отдельный жанр.

На самом деле это делает Mach-E одолжение - хотя есть полноприводные модели, вы все равно можете выбрать модель с задним приводом, чтобы получить подлинный Mustang, выезжающий на каждом перекрестке, и потому что никто не ожидая управления, подобного Macan , ему не нужно бросать вызов физике таскания с собой большой батареи.

На данный момент самая чистая модель кажется наиболее разумной - ее сочетание динамики заднего привода, очень удобного времени разгона до 100 км / ч и диапазона Tesla Model Y делает модель Extended Range RWD наиболее похожей на Mustang.

Он ездит как Мустанг?

Ford Mustang Mach E 2 7621

Ford выложил множество видеозаписей, на которых европейские инженеры тестируют Ford Mustang Mach-E, продолжая рассказывать, как он был настроен для континентальных дорожных условий, но на самом деле поездка на низкой скорости довольно устойчива.

Это немного беспокоит, учитывая огромное количество боковин на 18-дюймовом колесном автомобиле.

Тем не менее, со скоростью все улучшается, и, как всегда, компромисс заключается в удивительно хорошем контроле над массой. Mach-E весит почти две тонны, но основной вес расположен низко и между осями, поэтому вы не почувствуете его в повороте так сильно, как ожидается. Он хорошо маневрирует и превосходно держит себя на высоких скоростях.

Тем не менее, может это является отображением дроссельной заслонки, но при трогании с места возникает ощущение громоздкости.

Когда вы тормозите и разгоняетесь, он, безусловно, достаточно мощный, а тормоза хорошо справляются с подъемом всей этой массы, даже если педаль немного онемела.
То же самое касается рулевого управления, о чем мы упоминали ниже в нашем тесте автомобиля с левым рулем. Неплохо, но слегка обескураживающая комбинация легкого веса и нечеткости в центре, которая очень быстро ускоряется, когда вы начинаете крутить руль.

На выходе из поворота также есть фирменный стиль торговой марки Mustang - постепенно включается мощность, тем не менее, он не кажется таким же стремительным, как бензиновый Mustang, что полностью отображает семейный характер этой модели.

Ford Mustang Mach-E и его тачскрин

Ford Mustang Mach E 3 7621

Что ж, он, безусловно, очень большой, и никто не может скрыть того факта, что тот, кто его разработал, явно провел много времени анализируя Tesla.

Большинство, если не все основные элементы управления автомобилем теперь находятся в пределах его 15,5 дюймов - за исключением фар и ручного тормоза.

Это не совсем интуитивно понятный момент, все еще есть несколько противоречивых меню, которые заставят водителя немного поискать настройки, тем не менее дисплей яркий и легко читаемый с большими кнопками, которые легко найти пальцем даже в движении.
В качестве приятного сочетания циферблат имеет большой размер и удобную форму, на нем отображается вся необходимая информация и ничего более.

Сам руль не очень большой по сегодняшним меркам, есть группа кнопок для круиз-контроля с одной стороны и переключателей мультимедиа с другой.

Несмотря на несколько под рулевых переключателей и переключателей, салон напоминает более дорогой автомобиль - твидовый материал на приборной панели и серебристая отделка создают довольно элитный вид, а большая панорамная стеклянная крыша хорошо освещает все пространство.

Пространство в Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach E 4 7621

Багажник Mach-E на несколько литров меньше, чем у бензинового Mustang, но, опять же, вы получаете удобные задние сиденья в качестве компромисса, а поскольку это хетчбэка, вместимость багажного отделения немного больше.

Также есть передний багажник с удобным 81 литром пространства, а также система хранения кабелей, чтобы все было в порядке. У него также есть сливная пробка, как у Ford Puma Megabox.

Внутри есть большое открытое пространство под экраном с большим беспроводным зарядным устройством и отдельным отсеком для хранения под ним, а также тонкие и мелкие дверные карманы и более крупный отсек под подлокотником.

Зарядка тестируемого автомобиля занимает около 10 часов от домашней розетки, в то время как ионный насос мощностью 150 кВт обещает 118 км за 10 минут, или 10-80-процентная зарядка должна занять 45 минут. На кнопке отсоединения зарядного устройства также есть кольцо из пяти индикаторов, чтобы вы могли сразу увидеть, насколько заряжен аккумулятор, что является отличной функцией.

Если вы одним из первых закажете свой автомобиль, по крайней мере, в Европе, вы также получите пять лет бесплатного доступа к сети зарядки FordPass и год членства в Ionity.

В чем разница с полным приводом на Ford Mustang Mach-E?

Ford Mustang Mach E 5 7621

Полный привод на Mach-E (как и на других электромобилях) обусловлен наличием электродвигателей на каждой оси.

В моделях с задним приводом сзади установлен мотор, приводящий в движение только задние колеса; В полноприводных версиях спереди добавлен двигатель, приводящий в движение передние колеса. Оба доступны с батареями стандартного или расширенного диапазона.

Хотя аккумулятор большего размера не влияет на пространство в салоне или багажное отделение, он добавляет немного веса. Таким образом, заднеприводный автомобиль с усиленной батареей на самом деле тяжелее полноприводной модели со стандартной батарей - большой аккумулятор добавляет больше килограммов, чем дополнительный двигатель и оборудование трансмиссии.

Комбинация, обеспечивающая самый большой запас хода, - это аккумулятор повышенной емкости с задним приводом на 610 километров.

Если вам нужно самое быстрое время от 0 до 100 км / ч, усиленная батарея с полным приводом сделает это за 5,1 секунды. Это изменится немного позже, когда появится версия GT - у него снова будет два двигателя и полный привод, но гораздо больше мощности и крутящего момента, и он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды.

Хотя Ford настаивает на том, чтобы называть Mach-E внедорожником - хотя на самом деле это просторный пятидверный хэтчбек - это не значит, что у него есть внедорожные способности или склонность к езде по бездорожью.

Полный привод предназначен не для того, чтобы помочь вам справиться с песком или грязью, а для того, чтобы обеспечить дополнительную уверенность в любых погодных условиях и получить больше от стандартной мощности двигателей на дороге.

Статистика показывает, что обе полноприводные версии развивают скорость до 100 км / ч, быстрее чем одномоторные автомобили, благодаря их дополнительному тяговому усилию. Но самое большое изменение заключается в том, насколько по-разному ощущаются заднеприводные и полноприводные автомобили на выходе из поворота.

Цена на Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach E 6 7621

Mach-E - это явно не электрическая замена бензиновому автомобилю. Ford Mustang Mach-E цена на который в Украине стартует от 50000 тысяч евро, можно приобрести у официальных дилеров. 

Тем не менее, привнесение в опыт вождения даже небольшого количества Mustangness делает его значительно более особенным, чем полностью электрический Kuga, а это другое направление, в котором Ford мог бы пойти. Благодаря этому фактору Ford Mustang Mach-E, цена полностью оправдана.

Стратегия именования Ford и его значимость для большинства покупателей не будут иметь никакого значения. Mustang для большинства остается иконой киноэкрана, поэтому покупатели этого автомобиля, скорее всего, будут привлечены доступным запасом хода и предлагаемыми технологиями.