Обзор внедорожника Hyundai Bayon 2021

Оцените материал
(1 Голосовать)

Hyundai Bayon - стильное и функциональное дополнение к рынку небольших внедорожников. Hyundai Bayon - самый маленький внедорожник в модельном ряду корейского производителя, который находится ниже Hyundai Kona, что дает бренду прямого конкурента Ford Puma , SEAT Arona и Skoda Kamiq .Его также можно рассматривать как внедорожную версию супермини Hyundai i20 , потому что многие его детали и даже его интерьер являются общими для обоих автомобилей.

Благодаря стильному внешнему виду, Hyundai Bayon 2021 года отлично выглядит, приятнее чем большинство конкурентов, несмотря на огромное количество других небольших внедорожников, которые уже наводнили рынок. Сочетание стилей i20 и Hyundai Tucson включает в себя привлекательные задние фонари в форме бумеранга, соединенные световой полосой во всю ширину. Передняя часть автомобиля также очень привлекает внимание благодаря широкой решетке радиатора, низким фарам и высоко расположенным дневным ходовым огням - в том же расположении, что и Citroen C3 Aircross.

Интерьер считается самым технологичным в своем классе благодаря двум 10,25-дюймовым экранам, которые соединяются поперек приборной панели. Они предлагают Android Auto и впервые выводят на рынок беспроводную Apple CarPlay . Практичность также является сильной стороной Bayon, благодаря 411-литровому багажнику, который не только дает ему заметное преимущество по размеру перед i20, но и дает больше места для багажа.

Доступен только один двигатель, но 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый (мощностью 99 или 118 л.с.) должен подойти довольно широкому кругу покупателей. Он может разогнать Bayon, не чувствуя напряжения, этому способствовала установка мягкого гибрида на 48 В и умная механическая коробка передач, которая позволяет двигателю временно отключаться при движении накатом.
нужно будет более тщательно протестировать Bayon, прежде чем полностью судить о его достоинствах, но первые впечатления от стильного, практичного и хорошо оборудованного нового соперника в популярном классе небольших внедорожников.
Как и Hyundai i20, Bayon оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем. Это восстанавливает часть энергии во время замедления автомобиля, сохраняя ее в небольшой батарее и увеличивая тяговую мощность двигателя при трогании с места. Двигатель тянет плавно, с приличным разбросом крутящего момента и достаточной производительностью для небольшого внедорожника, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды. Вы никогда не узнаете, что педаль сцепления физически не связана с коробкой передач, поскольку ее по-прежнему легко трогать, а двигатель плавно включается.

Доступны версии мощностью 99 и 118 л.с. с выбросами CO2 118–120 г / км. Это помещает Bayon в категорию среднего класса для водителей служебных автомобилей. Hyundai еще не предоставил точных данных об экономии топлива, но мы ожидаем, что его расход составит от 3.5 литров на 100 км.

Двигатели, привод и производительность Hyundai Bayon

hyndai bayon interier 202110621

Hyundai Bayon чувствует себя маневренным и обладает достойной производительностью.
99-сильная, и 118-сильная версия Bayon поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, однако возможна и семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10,7 и 10,4 секунды соответственно, а автоматическая коробка передач добавляет к этому времени около секунды. Придерживайтесь ручного управления, и Bayon получит «интеллектуальную» коробку передач Hyundai, которая работает без физической связи между педалью сцепления и сцеплением, позволяя двигателю выключаться во время движения накатом для повышения эффективности.
Hyundai i20 впечатлил своим уровнем уравновешенности и маневренности, поэтому неудивительно, что Bayon также хорошо управляется, несмотря на то, что он немного выше. Первые впечатления от компактного внедорожника с округленными формами, который обеспечивает достаточную точность, но при этом не создает ощущения дискомфорта.

Интерьер и комфорт в Hyundai Bayon

hyndai bayon interier 2021

Между i20 и Bayon много кроссоверов, причем топовые версии получают ту же пару 10,25-дюймовых цифровых экранов. Тот, что находится за рулевым колесом, отображает ключевую информацию о вождении, а центральный экран отвечает за мультимедиа, навигацию и настройки автомобиля. Он также может отображать Android Auto и беспроводной Apple CarPlay , а приложение для смартфонов Hyundai BlueLink позволяет владельцам удаленно подключаться к автомобилю, проверять его местоположение, статус и отправлять маршруты на спутниковую навигацию для их следующего путешествия.
В зависимости от отделки, колеса будут варьироваться от 15-дюймовых стальных элементов до легкосплавных колес диаметром 16 и 17 дюймов. Предлагается девять цветов, семь из которых можно использовать с контрастной черной крышей, чтобы выделить Bayon.
Практичность и объём багажника.
Увеличение высоты на 4 см по сравнению с Hyundai i20, сделало авто немного выше своего собрата. Однако, оказавшись внутри, пространство сзади несколько ограничивает, и высокие люди могут найти Bayon слишком тесным для длительных путешествий.
Однако ему удается предложить больший багажник, чем Hyundai Kona , несмотря на то, что Bayon находится под ним в модельном ряду Hyundai. Багажник Bayon объемом 411 литров является веским поводом для отказа от супермини, и он больше, чем у многих семейных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf .

Этот показатель превосходит SEAT Arona и Skoda Kamiq, у обоих по 400 литров за задними сиденьями. Однако Kamiq сопротивляется, если задние сиденья сложены: 1395 литров превосходят 1205 литров у Bayon.

Надежность и безопасность Hyundai Bayon

 hyndai bayon bagajnik 2021

Надежность традиционно была сильной стороной Hyundai, и эта марка на протяжении многих лет показывала хорошие результаты. В нашем опросе об удовлетворенности владельцев, уходящий Hyundai i20 занял 68-е место из 75 лучших моделей в 2020 году, что является довольно хорошим результатом для автомобиля, который скоро будет заменен. Владельцы будут надеяться, что в результате развития технологий Bayon станет еще лучше. Bayon доступен с длинным списком оборудования для активной и пассивной безопасности, от помощи при удержании полосы движения до автономного экстренного торможения и автоматического включения дальнего света фар.

Заключение по Hyundai Bayon 2021

Технические характеристики
Модель: Hyundai Bayon
Цена: От 18800 $
Двигатель:  1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность / крутящий момент:  118 л.с. / 175 Нм
Передача инфекции:  Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-100 км / ч:  10,4 секунды
Максимальная скорость:  183 км / ч
CO2:  119-131г / км
Продается:  Лето 2021 г.

Hyundai Байон не самый просторный кроссовер, хотя багажник достаточно вместительный.
Небольшие внедорожники - большая ниша для продаж, и, хотя у Hyundai есть компактный кроссовер Kona , в линейке ниже этого еще есть место для еще меньшей модели, считает корейская фирма.
Отправной точкой для линейки является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. как и в линейке i20, но это более мощный 1,0-литровый агрегат мощностью 118 л.с.
Этот самый мощный двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач, в которой нет механической связи между педалью сцепления и диском сцепления. Это означает, что двигатель может автоматически отключаться при включенной передаче и даже отключаться, поскольку небольшая литий-ионная батарея мягкой гибридной системы обеспечивает достаточную мощность для электроусилителя рулевого управления и других функций. Прежде всего, это помогает снизить расход топлива. Цены на Hyundai Байон будут стартовать от 19000$ в зависимости от комплектации, в целом, автомобиль будет достойным конкурентом в своем классе, сочетая в себе все плюсы современного автомобиля.

Плюсы Минусы
Стильный Ограниченный выбор двигателей
Не дорогой Часть бюджетных матиралов в интерьере
Большой багажник  Дороже чем ожидалось
Другие материалы в этой категории: « Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года Lamborghini diablo — история модели »