Обучение

Обучение (77)

Как найти работу мечты, советы ⭐ интересные и актуальные обзоры

Рано или поздно у работников, добросовестно трудятся и знают чего хотят, наступает момент, когда часть своих обязанностей нужно передать коллегам, а самым окунуться в новые проекты. Стоит сразу заметить, что делегировать - не значит дать задание подчиненному и забыть о нем, контролировать каждый шаг, передать задачи, не понравилось или у вас нет времени на его выполнение. Делегирование - это передача задач и полномочий подчиненным, для повышения эффективности работы организации в целом.

Вы работаете в компании более года, должны довольных клиентов, получаете похвалу от начальства и берете на себя все больше обязанностей. И все казалось бы ничего, но финансовая составляющая вашей профессиональной деятельности больше вас не удовлетворяет и даже заставляет искать новую работу, где вам предложат большие деньги.

Поиск работы - всегда стресс. Особенно когда делаешь это впервые. Сотни просмотренных вакансий, десятки отзывов и собеседования, которые вызывают больше страха, чем сложный экзамен в университете. А в ответ - уже шаблонное «не хватает опыта работы на аналогичной должности».Сталкиваемся с классическим кейсом: чтобы устроиться на работу, нужен опыт, а чтобы приобрести опыт, нужно устроиться на работу. Ситуация неоднозначная, но точно не безнадежная.

Часто работодатель встречает в резюме кандидатов, которые только встали на путь карьерного развития / начинают трудовую деятельность и, иногда, у опытных поисковиков, проблемы с его структурой. Иногда резюме похоже на мини-сочинение-рассказ о жизненном пути кандидата без отдельных выделенных акцентов, что, по нашему мнению, влияет на его «читабельность».

Так же не стоит "лить много воды" информация в резюме должна подаваться корректно и по существу. Для написания хорошего резюме стоит сосредоточится на основных факторах вашй рабочей биографии. Узнавая секреты написания успешного резюме, вы значительно увеличите свои шансы попасть на собеседование к интересующему работодателю.


Критиковал ли вас когда-нибудь руководитель, грубил, провоцировал конфликтные ситуации, унижал и оскорблял (перед коллегами или лицом к лицу)? А, возможно, следил за вами и не давал шанса на ошибку, влиял на коллег, используя нечестные методы?

Ежедневно мы выполняем много задач, требующих от нас концентрации внимания. Из-за загруженности можно легко забыть о важный момент или вообще о самом деле, в результате чего могут возникнуть проблемы. Уберечься от этого поможет чек-лист - своеобразный алгоритм с обязательной отметкой о выполнении.

Один из самых популярных запросов в Google среди поисковиков - «работа в интернете без опыта». В кризисные моменты интерес к такому типу запросов закономерно растет: людей, ищущих работу, в частности - работу не по специальности, больше; на рынке труда веет паническими настроениями, всем нужен страховочный канат в виде то ли частичной, то посменной занятости.

Собеседование в основном являются переломным этапом при поиске работы. От того, как она пройдет зависит будущее: получите вы желаемую должность или продолжите свои поиски. Но ожидания ответа от работодателя настолько невыносимо, что трудно не сойти с ума. Откроем секрет: о результате собеседования можно узнать во время нее, для этого нужно лишь быть внимательным. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы угадать ответ работодателя после собеседования.

Первый день никогда не бывает легким, прежде всего, если вы начинаете работать в международной компании. С новой средой приходит и другая рабочая культура, которая может отличаться от нашей. Особенно, когда дело касается английского языка — она довольно часто выступает главным стрессовым фактором адаптации на новом месте.

При поиске работы очень легко допустить ошибку и потерять все усилия. Поэтому мы неоднократно повторяем о том, как важно писать уникальное резюме, готовиться к собеседованию и продумывать разговор с рекрутером. Теперь для более легкого запоминания предлагаем 10 табу во время общения с HR-ом на различных этапах, которые могут наделать беды в вашей карьере.

Страница 1 из 6