Обучение

Обучение (130)

Как найти работу мечты, советы ⭐ интересные и актуальные обзоры

Сокращение штата работников коснулось чуть ли не каждую компанию по всему миру. Сначала освобождали неэффективных сотрудников, результаты которых было невозможно измерить или если такие были сомнительными. Позже "токсичных", которые были эффективными работниками, но не совпадали с ценностями компании, создавали негативный настрой во время пандемии коронавируса. В третью очередь - самых талантливых и лучших специалистов по двум причинам: если подразделение перестал работать, или денежный поток компании сократился настолько, что выплата заработной платы становилась невозможной.

Критику человек познает практически с самого детства. Нас критикуют, критикуем мы, потому что так уже построено человечество. И чем больше достижений у конкретного человека, тем более многочисленной становится армия критиков и «доброжелателей». Психологи доказали: четкая конструктивная критика побуждает к саморазвитию, мотивирует двигаться в правильном направлении. А еще существует другой вид оценки наших достижений - необъективная критика, безосновательна, нетактично и убийственная для самооценки. Именно с ней мы и решили разобраться. Проанализировать и узнать, как же правильно реагировать на деструктивную критику, и получить максимум полезностей из наших «недостатков», которые окружающие видят лучше.

Вы точно встречались с людьми, после общения с которыми настроение ухудшается, появляется чувство неполноценности, успехи больше не производят нужного впечатления, а небольшие факапы кажутся крахом всего. Это все благодаря «труда» токсичных людей. Несмотря на то, что о них стали говорить уже давно, а Оксфордский словарь объявил "toxic" словом еще в далеком и безоблачного 2018 года, мы так и не умеем распознавать токсичных лиц и продолжаем с ними общаться, принося себе вред. Поэтому хотим еще раз напомнить, как распознать токсичных людей и смочь оборвать с ними общения.

Бывало с вами такое: вы прочитали «99 франков», затем посмотрели фильм «Чего хотят женщины» и начали мечтать о работе в рекламе, но копирайтер не ваше, да и рисуете плохо? В чем же заключается профессия, какие знания нужно иметь и какие перспективы у их специальности?

Вы долго искали работу, общались с рекрутерами и ходили на собеседования, и вот наконец получили долгожданный джоб-оффер. Это должен быть самый радостный момент процесса трудоустройства, но что-то пошло не так. Вы могли получить лучшее предложение, или понять, что предложенное не совсем то, на что вы рассчитываете. Возникает вопрос об отказе от джоб-оффера или отклонения его уже после принятия. Если отказ сделать правильно, то вам удастся не испортить впечатление о себе и остаться друзьями с работодателем.

Вы, наверное, читали книгу Гэри Чепмена «Пять языков любви супругов». Эта книга наталкивает на вопрос: «А как насчет других отношений? С родными, друзьями, коллегами и т.д.? ». Там тоже должны быть определенные языка. И они есть. Так, эти языки немного другие. И они будут проявляться иначе, но это не будет уменьшать их значение.

Слышишь «персональный ассистент» - и запахло кофе, копировальной машиной и невероятной скукой. Представляешь себе «перекладывание бумажек», «принеси-подай», «топ-топ-топ-менеджмент», и, собственно говоря, все. В лучшем случае, в памяти всплывает дворецкий Бэрримор и его овсянка. Создается впечатление, что это вакансия на временный подработка для студентов или тупик, ведущий к концу вашей карьерной лестницы.

Когда весь город засыпает, просыпается не только мафия, но и работники ночной смены. Существуют множество профессий, предусматривающих работу только ночью или чередование ночных и дневных смен. Однако человеческий организм запрограммирован на активную деятельность днем ​​и отдых ночью. Именно во время сна вырабатывается гормон мелатонин, который отвечает за работу эндокринной и сердечно-сосудистой систем. Активно он производится от полуночи до 2:00 ночи, поэтому ночной сон помогает нам быть здоровыми. Поэтому чтобы ночная смена не создала вашему здоровью множество проблем, нужно придерживаться определенных правил - рассказываем них.

Рекомендации с прошлого места работы пришли на смену официальным характеристикам с мокрой печатью. Сейчас они не имеют обязательного характера, потеряли свою официальность и часто заменяются лишь устным отзывом. Однако их важность не надо недооценивать хорошее резюме и успешной собеседование может перечеркнуть отрицательный отзыв о вас как профессионала от предыдущего работодателя. Поэтому мы собрали четыре самые распространенные вопросы о рекомендации и нашли на них ответы.

Карантинные весна и лето значительное влияние, в частности, на рынок труда. Некоторые работники вернулись в офисы и продолжили делать свое дело, некоторые компании предоставили возможность работникам сочетать удаленную работу с офисной. А вот, например, работники Google не вернутся в офисы по крайней мере до июля 2021 года.

С наступлением нового понедельника мы верим, что все обещания, данные себе, будут выполнены и наконец начнется долгожданное жизни. Однако уже в среду поддаемся лени и возвращаемся к старым привычкам, откровенно не понимая, почему нам так не хватает терпения довести начатое до конца. Вся беда может быть в вашей мотивации и неправильном ее понимании. Сегодня рассказываем о популярных мифы о мотивации, которые на самом деле только становятся преградой на пути к успеху.

В вакансиях среди обязанностей в должности часто можно встретить «выполнение KPI» или «установления KPI для сотрудников компании» и подобные. Если вы не сталкивались с этой аббревиатурой раньше, то могут возникнуть сложности. Поэтому решили рассказать, что такое KPI, для профессий они необходимы и что нужно знать работникам, прежде чем согласиться работать в компании с такой системою.KPI помогает показать успех сотрудников в цифрах и исходя из них - начислить каждому заработную плату по заслугам.

Страница 10 из 10