Существует множество стратегий по развитию компании. Вы можете создать успешную культуру, вкладывая деньги в аренду лучших людей. Можете инвестировать в развитие критически важных навыков или просто выработать привычку быть продуктивными. Однако вам понадобится еще кое-что – отличное управление проектами. Без него, независимо от того, насколько вы производительны, можете оказаться в состоянии стагнации и тратить больше времени, чем нужно на меньшее количество видов деятельности.

Во время увольнения мы всегда думаем, что где-то за пределами этого офиса нас ждет желанная карьера. Однако иногда ожидания не совпадают с реальностью и уже со сладкой ностальгией упоминается компания, с которой так спешно пытались уйти. Некоторые работодатели категоричны: если вы уже уволились и выбрали другого, то пути назад нет. Остальные, напротив, с радостью готовы принять обратно работника, который точно знает все процессы и зарекомендовал себя как ответственный профессионал.

Мы живем в непростые времена, из-за постоянных стресов, чувствуем напряжение чуть ли не каждый день. Если вы когда-нибудь переживали периоды повышенной тревожности, то знаете, как сильно это может повлиять не только на физическое, но и психическое здоровье. Поиск способов сохранять спокойствие и расслабленность поможет предотвратить стресс, который может укорениться в вашей жизни.

У идеального кандидата и настоящего профессионала хорошим должно быть все: от достижений до повседневных привычек. Целостный образ может нарушить любое поведение, заставить работодателя задуматься, как такой работник будет взаимодействовать с коллегами, захотят ли с ним общаться клиенты, не испортит ли он репутацию всей компании. Собрали вредные привычки, которые могут оставить вас без работы, или хотя бы заставят работодателя еще раз проанализировать, имеете ли вы преимущество над другими кандидатами.

Зависимость от работы, которую часто называют трудоголизмом, – это поведенческое расстройство, характеризующееся неконтролируемым желанием работать чрезмерно, часто жертвуя личной жизнью и межличностными отношениями. В данной статье, описаны типичные причины трудоголизма, являющегося разновидностью поведенческой зависимости, а также пагубные последствия, к которым он может привести, и терапевтические подходы, помогающие бороться с этой зависимостью.

Эргофобия – иррациональный, экстремальный, а иногда и сильный страх перед работой и связанными с ней особенностями. Этот страх работы включает в себя связанные с работой задачи, социальные отношения или публичные выступления. Существует несколько причин, почему люди могут испытывать эргофобию, например травматический опыт на рабочем месте в прошлом. Важно отметить, что эргофобия – это не стандартная тревога перед работой, которую многие испытывают в воскресенье или после отпуска.

Какой бы замечательной и идеальной ни казалась работа, есть ряд причин, которые мотивируют и все больше увлекают нас, или наоборот — уменьшают интерес и вызывают апатию к работе. И несмотря на то, что у каждого работника есть собственные потребности, существуют ключевые факторы, помогающие сохранить ощущение счастья и удовлетворенности на работе. Какие именно рассказываем далее.

Профессия фандрайзера не новая, но до сих пор перспективна и востребована. В условиях полномасштабной войны в финансировании проектов поменялся фокус. Приоритетом остается помощь армии. Ощутимым стал и недостаток государственных и частных денег, в частности, в сфере культуры. Это все провоцирует поиск альтернативных путей привлечения средств. В этом случае навыки фандрейзера становятся очень востребованными.

Даже из лучших компаний увольняются сотрудники и это явление не редкое. Однако если речь идет о работниках с большим опытом и ценными навыками, это может сказаться на компании. В таких ситуациях было бы неправильным не провести беседу с сотрудником и не попытаться выяснить причины его желания уволиться.

Обычно процесс отбора кандидатов предполагает несколько этапов собеседований. Все зависит от компании, позиции, на которую ищут специалиста, от успеваемости прохождения им предыдущего этапа. Таких интервью могут быть от 1 до 4 или даже 5-ти. Мы стараемся проводить не более двух собеседований. Лучше не мучить кандидата долгим процессом отбора и не затягивать с обратной связью. Очевидно, человек нервничает. Так что лучше уменьшить уровень стресса.

Видимо, вы замечали, что люди с примерно одинаковым уровнем дохода в результате имеют разное состояние. Так происходит из-за ряда факторов, среди которых ваши будничные и, казалось бы, невинные привычки. Рассмотрим самые распространенные вредные финансовые привычки, которые нужно искоренить из своей жизни и ни в коем случае не передавать по наследству детям, если хотите иметь обеспеченное будущее.

В идеальном мире «рыба расцветает из головы». То есть, С-level менеджер или владелец понимает, что бизнесу нужно расти. А для того чтобы решить, куда именно и как, нужна стратегия. Вам повезло, если руководитель компании, где вы работаете, сам инициирует проведение стратегической сессии и привлекает к ней коллег.

Страница 6 из 17

Обучение