Обучение

Обучение (130)

Как найти работу мечты, советы ⭐ интересные и актуальные обзоры

Не секрет, что иногда сила художественных образов может оказаться мощнее, чем разбор какого-то практического кейса. Такая литература может дать прекрасный почву для расширения кругозора, понимание психологии и развития эмпатии. Мои жанры - это художественные романы, в которых я ищу героев с очень сложными вызовами. Но условного Робинзона Крузо, а героя-предпринимателя. Я соглашаться с его внутренней мотивацией, а если почувствую подвох, то читать дальше будет сложно. Из-за этого трудно воспринимаю бизнес-литературу, ведь каждый успех очень индивидуальный и придумать универсальный стандартизированный рецепт невозможно. Расскажу о книгах, которые повлияли на меня на разных этапах жизни и карьеры.

Вступаем в весну с надеждами, чаяниями на приятные события и интеллектуальные удовольствия. Подобрали для вас мартовскую подборку книг, которые советуем прочитать. Есть здесь и саморазвитие, и любовь, и вдохновение, и даже немного хоррора, чтобы не совсем раствориться в весенней эйфории.

Среди методов работы рекрутера есть много способов получить идеального сотрудника. Поэтому для каждой отдельной должности собеседование будет проходить по-разному: кому-то устроят стрессовое интервью, в другой применят модели PARLA и STAR и тому подобное. Однако кандидатов, которые действительно хотят получить и готовятся к каждой собеседования, - удивить трудно. Именно для таких поисковиков собрали советы, которые помогут успешно пройти собеседование STAR и получить желанную работу.

На рынке труда постоянно появляются новые профессии. Если обычно новизну ассоциируют с ИТ-специальностям, то мы решили копнуть глубже и нашли малоизвестные профессии, например, в социальной сфере. К ним относится доула. В Украине эта профессия пока не слишком известен, хотя доулы работают официально с 2010 года. Поэтому давайте разберемся, что это за профессия, либо навыков она требует и как ее получить.

Благоприятная атмосфера в коллективе - залог продуктивной работы и чувство удовлетворения от работы. Для этого менеджеры прилагают немало усилий - на начальном этапе знакомят нового работника со всей командой, далее проводят тимбилдинг и прощальные вечеринки для тех, кто решил сменить работу. Но не все зависит от корпоративной политики компании, самому работнику также нужно постараться, чтобы наладить отношения с коллегами. Рассказываем, что нужно делать, чтобы найти общий язык с коллективом, даже если вы не новичок и уже успели несколько испортить.

Все большую популярность с каждым годом приобретает празднования Дня святого Валентина, в частности, в Украине. Милые атрибуты праздника, драгоценности, романтические ужины и путешествия - фавориты среди подарков любимым.

Чтобы разнообразить рабочие будни некоторые компании поддерживают идеи работников отпраздновать День влюбленных в офисе, но не в контексте любовных отношений. Это способ выразить свою симпатию и благодарность коллегам, а также наладить на работе комфортный микроклимат. Предлагаем советы, которые помогут отпраздновать День святого Валентина на работе, а также варианты уместных подарков для коллег.

Вопрос «Почему вы хотите работать именно у нас?» вы услышите на 90% собеседований. Оно может раздражать своей типичностью, но ответ на него нужна работодателю. Судя по ней, он поймет вашу мотивацию и знать, что именно вас привлекло в вакансии. Ведь заинтересован сотрудник работает в компании дольше и лучше, поэтому каждый работодатель хочет найти именно его. Итак, при подготовке к собеседованию уделите внимание ответа именно на этот вопрос, найдите больше информации о компании, а мы посоветуем, как лучше описать ваш интерес.

Определяя сферы применения украинского языка, Закон четко устанавливает, что она должна применяться во всех сферах общественной жизни: образование, наука, культура в СМИ, во время публичных мероприятий, в делопроизводстве и документообороте, в работе государственных органов и органов местного самоуправления, во время обслуживания потребителей, рекламы товаров и услуг, в частности, через интернет и тому подобное.

Прошлый год показал, что не обязательно ходить в офис с 9:00 до 18:00, чтобы быть продуктивным. Теперь удаленная работа уже не пугает работодателей, а работники научились сочетать два формата, хранить work-life баланс и достигать успеха в своей сфере. Однако некоторые компании так и не могут позволить своим сотрудникам быть свободными относительно графика или места работы. Что делать, если вы работаете именно в такой компании, но нуждаетесь свободного режима? Рассказываем все возможные способы, которые помогут уговорить руководство на гибкий график.

В течение жизни мы тщательно строим собственный личное пространство: наши вещи, мысли, привычки, предпочтения - от любимой еды, отношение к миру, одежды и фильмов к отношениям с людьми. Здесь бывает очень сложно: сначала мы открываемся, к нам подходят слишком близко, воспринимают как слабость доброту и готовность к помощи. Приходит прозрение и мы удаляем человека с собственной территории. Через некоторое время снова садимся на такую ​​же «качели».

К своей первой должности руководителя я работал в полдюжины компаний с самым разным стилем руководства и разным стилем в принципе. Будучи уже руководителем, работал с десятком ярких топ-менеджеров. Многие из них оказались моими учителями и гуру, сделали меня тем, кем является сейчас. Чей бизнес до сих пор процветает, а кто-то - исчез с горизонта.

Мы постоянно говорим, что ваши ошибки должны приносить пользу, учить и делать вас лучше. Если не знаете, с чего начать и как извлечь пользу из десяти отказа на собеседовании, - попробуем облегчить эту задачу. Разберем типичные ошибки, которые могут возникнуть на различных этапах трудоустройства и способы их исправления. Надеемся, что сможем помочь вам получить желанную работу в новом году.

Страница 7 из 10