Обучение

Обучение (130)

Как найти работу мечты, советы ⭐ интересные и актуальные обзоры

Все точно знают выражение Теодора Рузвельта «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает», но когда случается факап - реагируют по-разному. Кто-то может не обращать на свои ошибки никакого внимания, кого они слегка огорчают, а некоторые идет писать заявление на увольнение после малейшего замечания от руководства. Ошибки приносят пользу и учат, главное только не ставить на себе крест после небольшого провала. Поэтому собрали для вас семь действий, которые позволят не потерять веру в самого себя через неправильное решение.

Чтение - самое эффективное средство восприятия информации, который даже в время невероятных технологий остается главным источником приобретенных знаний. Есть чтения для удовольствия: литература, посты, блоги, журналы. А есть и чтения, требующее большого внимания: юридические документы, контракты, конспекты, деловая документация.

Праздничные дни у каждого прошли по-разному: кто-то съездил на отдых и вернулся полон сил и впечатлений. Кто-то праздновал изолированно, курсируя от стола к телевизору, кто-то громко в кругу родственников и друзей. А кому и вообще не пришлось выходить из рабочего ритма. И рано или поздно праздники заканчиваются, наступает время возвращаться к работе.

Мы все о чем-то мечтаем, у каждого из нас много своих «хочу». Однако «подумал и забыл» и четко сформулировано и визуализированное желание - это разные вещи, поможет в этом Карта желаний.

Уходящий изменил все наше представление о жизни и работе. Однако исследователи уверяют, что это далеко не конец. 2021 продолжит начатые изменения привычных устройств. Мы собрали всю известную информацию о трендах грядущего года и востребованы профессиональные навыки постковиднои эпохи, чтобы вы успели подготовиться к изменениям.

У вас есть вопросы по трудоустройству, зарплаты, аттестации, увольнения или дискриминации на работе? Вы считаете, что работодатель нарушает ваши права? Или наоборот - не уверены, законные ваши поступки по отношению к компании?

В комментариях к каждому материалу рубрики вы можете задавать вопросы, связанные с вашими рабочими правами и обязанностями. И мы попросим экспертов - ведущих специалистов в сфере трудового права - разъяснить спорные моменты.

Злость считается самой мощной человеческой эмоцией, которая провоцирует выпустить наружу тайного зверя, живущего в каждом из нас. Чей зверь может быть агрессивным, склонным к непредсказуемым действиям, даже физических. А в других он напоминает хитрого и мстительного хищника или разъяренного труса, который в момент ярости становится почти героем. Потому что неизвестно откуда появляются такие силы, о которых никто даже не подозревал: можно сдвинуть горы или еще что.

Всем известно, что деньги - всеобщий эквивалент стоимости, они правят миром. Значительная часть человечества имеет к ним особое отношение: патологическое желание обладать и приумножать, не пропустить мимо хотя бы небольшую сумму.

Жизнь всегда было и будет полна непредсказуемых событий. Вполне естественно испытывать волнение и стресс, продумывая различные варианты решения ситуаций, которые могут или не могут, состояться. Когда мы чаще всего волнуемся и много колеблемся? Конечно, тогда, когда нужны кардинальные изменения и мы стараемся принять важное решение вроде: нужно сменить работу?

Уверены, вы слышали фразу «Будь уверенным в себе и все получится» и все вроде с ней согласны. Но на практике встречаются провалены собеседования кандидатов со значительными достижениями, однако неуверенными в себе, или же отсутствие карьерного роста только из-за боязни показать себя руководству во всей красе. Неуверенность в себе несет вред многим сферам нашей жизни. Собрали советы, которые приблизят вас к достижению всех целей посредством получения уверенности.

Среди методов, применяемых на собеседовании, есть биографическое интервью, case-интервью, интервью по компетенциям, проективные интервью. Но какие бы методы не выбрал рекрутер, собеседование будет базироваться на вопросах и ответах.

В посткарантинний период обычные собеседования в офисе все чаще заменяют на онлайн. А те, кто проводит встречи в офисах, должны соблюдать новые правила: это и социальная дистанция, и запрет рукопожатий. А изменилось собственно интервью? Вопросы уместны в арсенале рекрутера?

Страница 8 из 10