Полезные вещи

Полезные вещи (71)

Каждое поколение отличается своими особенностями, которые сложились учитывая исторические события и техническое развитие. Милениалы (поколение Y) - это люди, родившиеся в период с 1981 по 1994 гг. В разных странах они разные черты, но для всех милениалив являются общими - влияние технического прогресса на их жизнь, социальные сети и глобализация. Люди, которые росли вместе с установкой новых технологий, через себя пропустили развитие от Nokia 3310 к иPhone XS, создали новое мировосприятие и требования к рынку труда.

Хаос на рабочем месте снижает производительность, ведь многое зависит именно от пространства, в котором мы работаем. А когда под завалами оберток, кофейных стаканчиков и прошлогодних календарей невозможно найти нужный документ - это еще и пустая трата ценного времени. Итак: как хранить порядок на столе?

Уже прошли те времена, когда один-два записи в трудовой книжке считались показателем профессионализма и компетентности. Сегодня специалисты советуют менять работу каждые 2-4 года. Это помогает получать новые знания и умения, заводить полезные знакомства, расти профессионально и увеличивать свой финансовый потенциал. Но что делать, когда страх изменений, которыми будет сопровождаться новая работа не позволяет вам покинуть насиженное место и шагать навстречу успешному будущем? Мы знаем самые распространенные страхи и приведем способы их преодоления.

У вас есть вопросы по трудоустройству, зарплаты, аттестации, увольнения или дискриминации на работе? Вы считаете, что работодатель нарушает ваши права? Или наоборот - не уверены, законные ваши поступки по отношению к компании?
«Как распознать харассмент?», «Какая ответственность предусмотрена за харассмент?», Как противодействовать харассмента? «Какая процедура наложения дисциплинарного взыскания?» - на вопрос читателя отвечает toprelax.

Выигрывают всегда команды и четкая стратегия. Будь то спорт, то бизнес-вызовы. Продуктивный и эффективный тот коллектив, работа которого напоминает хорошо отлаженный механизм, где каждый знает свои возможности, понимает свои задачи и работает над их реализацией в гармонии с коллегами. Успешно выполнять работу - это не брать всю игру на себя, а работать в синергии с коллективом. Сила команды заключается в правильном сочетании навыков, перспектив и подходов к решению бизнес-задач.

Успешно сменить профессию - возможно, однако это требует усилий и профессиональной поддержки. Как перейти в другую профессию и при этом минимизировать возможные риски?
Проанализируйте ряд факторов, которые являются мотивом к смене профессии. Когда вы поняли, что так, как раньше, быть не может? А также будьте готовы, что изменение специальности требует:

Корпоративные вечеринки и праздники могут проводиться как среди хорошо знакомого вам коллектива, так и для того, чтобы познакомить работников из разных филиалов или даже компаний. Некоторые их боится, потому что нередко это - выход из зоны комфорта, а для некоторых это - простая формальность.Однако не стоит недооценивать подобные мероприятия.

Каждый день мы проводим в офисе 40% своего времени. Поэтому важно, чтобы пребывание на работе было комфортным. Уже давно прошли те времена, когда для работника в офисе важными были наличие освещения и отопления.

Адаптация в новом коллективе пугает всех без исключения работников, но когда речь идет о руководящей должности, то страхов возникает гораздо больше. Первый месяц работы является одним из решающих для начальника. По результатам его труда определяется его будущее и отношение подчиненных. Поэтому адаптация руководителя в новом коллективе является не только вопросом психологического комфорта, но и профессиональной компетентности.

В процессе трудовой деятельности почти всем приходится предлагать и продавать определенные продукты, услуги, товары. Каждый менеджер понимает, чтобы потребитель и потенциальный покупатель выбрал его товар, нужно быть максимально внимательным, клиентоориентированным и компетентным. Но есть несколько очень простых слов, которые могут произвести на клиента отрицательное впечатление, или даже к его пойти к другому менеджеру. Собрали для вас фразы, которые категорически нельзя использовать в бизнесе.

Страница 1 из 6