Выигрывают всегда команды и четкая стратегия. Будь то спорт, то бизнес-вызовы. Продуктивный и эффективный тот коллектив, работа которого напоминает хорошо отлаженный механизм, где каждый знает свои возможности, понимает свои задачи и работает над их реализацией в гармонии с коллегами. Успешно выполнять работу - это не брать всю игру на себя, а работать в синергии с коллективом. Сила команды заключается в правильном сочетании навыков, перспектив и подходов к решению бизнес-задач.
Успешно сменить профессию - возможно, однако это требует усилий и профессиональной поддержки. Как перейти в другую профессию и при этом минимизировать возможные риски?
Проанализируйте ряд факторов, которые являются мотивом к смене профессии. Когда вы поняли, что так, как раньше, быть не может? А также будьте готовы, что изменение специальности требует:
Корпоративные вечеринки и праздники могут проводиться как среди хорошо знакомого вам коллектива, так и для того, чтобы познакомить работников из разных филиалов или даже компаний. Некоторые их боится, потому что нередко это - выход из зоны комфорта, а для некоторых это - простая формальность.Однако не стоит недооценивать подобные мероприятия.
Каждый день мы проводим в офисе 40% своего времени. Поэтому важно, чтобы пребывание на работе было комфортным. Уже давно прошли те времена, когда для работника в офисе важными были наличие освещения и отопления.
Адаптация в новом коллективе пугает всех без исключения работников, но когда речь идет о руководящей должности, то страхов возникает гораздо больше. Первый месяц работы является одним из решающих для начальника. По результатам его труда определяется его будущее и отношение подчиненных. Поэтому адаптация руководителя в новом коллективе является не только вопросом психологического комфорта, но и профессиональной компетентности.
В процессе трудовой деятельности почти всем приходится предлагать и продавать определенные продукты, услуги, товары. Каждый менеджер понимает, чтобы потребитель и потенциальный покупатель выбрал его товар, нужно быть максимально внимательным, клиентоориентированным и компетентным. Но есть несколько очень простых слов, которые могут произвести на клиента отрицательное впечатление, или даже к его пойти к другому менеджеру. Собрали для вас фразы, которые категорически нельзя использовать в бизнесе.
У вас есть вопросы по трудоустройству, зарплаты, аттестации, увольнения или дискриминации на работе? Вы считаете, что работодатель нарушает ваши права? Или наоборот - не уверены, законные ваши поступки по отношению к компании?
«За какую активность в соцсетях работника могут уволить, привлечь к дисциплинарной ответственности?», «Существуют отдельные правила для отдельных категорий работников по активности в соцсетях?»
9 мая 2021 вступил в силу Закон Украины. Указанным документом введен ряд изменений в КЗоТ и Закона. Как утверждают разработчики, Закон позволяет обеспечить равные возможности матерям и родителям по уходу за детьми, сочетать трудовую деятельность и семейные обязанности. Также будут устранены пробелы в законе, касающиеся ограничений прав мужчин на отпуск по уходу за ребенком; созданы предпосылки, чтобы усилить роль отцов в процессе воспитания ребенка и развивать ответственное отцовство на территории Украины.
Предлагаем «прокачать» общения - мощный элемент коммуникаций. Разумеется, в кругу близких и друзей мы обычно общаемся спокойно, свободно выражаем свои мысли, иногда даже хаотично, ведь знаем - нас поймут, примут и простят (если требуется). А вот в кругу малознакомых людей неловкое молчание или разговоры на спонтанные и бестактные темы могут создать некомфортную ситуацию.
Современный темп жизни требует от нас многозадачности. Уже на этапе отбора работодатели очень часто предупреждают кандидатов, придется работать в режиме многозадачности - решать одновременно нескольких задач, уметь без проблем переходить от одного дела к другому, ведь это помогает достичь лучших результатов. Но на самом деле это не так. Ведь чем меньше приоритетов, тем больше шансов выполнить задачу качественно, то есть нужно концентрироваться на решении одной задачи, сделать его, а уже потом переходить к другому.
Одним из ключевых каналов восприятия информации считается визуальный. Именно наблюдая за тем, как опытный специалист выполняет свою работу, можно получить много полезной информации. Job Shadowing - популярный за рубежом метод обучения персонала, его, в частности, используют при адаптации работников, управление талантами и карьерой. Подробнее о том, как этот метод работает, его преимущества и как к нему подготовиться, расскажем в материале.
В цифровом мире, в который мы все больше и больше погружаемся, существуют свои правила, которые могут уберечь наш цифровой пространство. Именно эти правила и есть цифровой гигиеной. Некоторые люди (особенно поколения Z) к использованию интернета и потребления информации относятся несерьезно. Они стирают границы между реальным и виртуальным миром, подвергая себя опасности (сами об этом не догадываясь). Также с увеличением количества удаленных работников увеличилось количество злоумышленников, посягающих на корпоративные данные.
Подробнее
Встретившись лицом к лицу с карантином, эпидемией и всеми сопутствующими проблемами, которые с ними связаны или, возможно, переболев Covid-19, заметили ли вы изменения в собственном мировоззрении и в отношениях с людьми, окружающими? Близкие люди, семья всегда остаются с нами в трудные моменты и помогают. Но еще есть друзья. Конечно, когда все хорошо, мы не задумываемся о цене дружбы и отдачу.