Современный темп жизни требует от нас многозадачности. Уже на этапе отбора работодатели очень часто предупреждают кандидатов, придется работать в режиме многозадачности - решать одновременно нескольких задач, уметь без проблем переходить от одного дела к другому, ведь это помогает достичь лучших результатов. Но на самом деле это не так. Ведь чем меньше приоритетов, тем больше шансов выполнить задачу качественно, то есть нужно концентрироваться на решении одной задачи, сделать его, а уже потом переходить к другому.

Одним из ключевых каналов восприятия информации считается визуальный. Именно наблюдая за тем, как опытный специалист выполняет свою работу, можно получить много полезной информации. Job Shadowing - популярный за рубежом метод обучения персонала, его, в частности, используют при адаптации работников, управление талантами и карьерой. Подробнее о том, как этот метод работает, его преимущества и как к нему подготовиться, расскажем в материале.

В цифровом мире, в который мы все больше и больше погружаемся, существуют свои правила, которые могут уберечь наш цифровой пространство. Именно эти правила и есть цифровой гигиеной. Некоторые люди (особенно поколения Z) к использованию интернета и потребления информации относятся несерьезно. Они стирают границы между реальным и виртуальным миром, подвергая себя опасности (сами об этом не догадываясь). Также с увеличением количества удаленных работников увеличилось количество злоумышленников, посягающих на корпоративные данные.

Встретившись лицом к лицу с карантином, эпидемией и всеми сопутствующими проблемами, которые с ними связаны или, возможно, переболев Covid-19, заметили ли вы изменения в собственном мировоззрении и в отношениях с людьми, окружающими? Близкие люди, семья всегда остаются с нами в трудные моменты и помогают. Но еще есть друзья. Конечно, когда все хорошо, мы не задумываемся о цене дружбы и отдачу.

Весенняя пора полна праздниками - от международных до религиозных, от маленьких до больших, в которые предоставляются дополнительные выходные. Жизнь не ограничивается только семейным и дружным кругами, поэтому с праздниками принято приветствовать и коллег, руководителей или партнеров по работе.

Существует мнение, что в крупную компанию трудно попасть на работу «с улицы», только благодаря резюме и собеседовании. Кандидатов на некоторые вакансии в такие компании действительно отбирают по рекомендациям. Даже на рядовые должности в не очень больших компаниях при наличии двух успешных кандидатов оффер получит тот, кого могут порекомендовать. Поэтому в профессиональном мире очень важно иметь полезные знакомства, которые могут повлиять на получение хорошей работы.

Иногда нам не хватает сил даже на вполне обыденные задачи. Это может случиться после завершения выходных, когда даже вставать с постели нет никакого желания, или же силы могут оставить нас посреди рабочего дня и каждое действие выполняется с сверхусилиями. В чем причина такой апатии и откуда взять силы? Решили найти ответы на эти вопросы.

Часто нам приходится общаться с людьми, которые непременно хотят выразить свою точку зрения. Но всегда такое поведение корректная? Иногда же так хочется рассказать собеседнику, как правильно поступить в той или иной ситуации и добавить: «Это мое личное мнение». Но все чаще нам приходится слышать: «Держите его при себе».

У вас есть вопросы по трудоустройству, зарплаты, аттестации, увольнения или дискриминации на работе? Вы считаете, что работодатель нарушает ваши права? Или наоборот - не уверены, законные ваши поступки по отношению к компании?
Мы попросим экспертов - ведущих специалистов в сфере трудового права - разъяснить спорные моменты.

Страх перед руководством зарождается еще во время собеседования: вы хотите произвести хорошее впечатление на грозного менеджера. У кого после принятия на работу страх исчезает и начальник уже не кажется таким серьезным и вы думаете, что могли бы подружиться в обычной жизни. А в других - наоборот все становится еще хуже: вы боитесь говорить о повышении или отпроситься на полчаса, более того - для утреннего приветствия тщательно подбираете интонацию и выражение лица.

Прошлый год полностью изменил представление о традиционной работу: теперь для выполнения своих повседневных обязанностей не нужно ездить в офис проводить встречи с клиентами. Только 11,6% работников в мире хотят вернуться на работу в офис, поэтому компании отвечают на такой запрос введением дистанционной работы на постоянной основе.

Зима и весна в этом году оказались для нас щедрыми друзей и знакомых, которые праздновали день рождения. Поздравления, пожелания, веселье; радостные и немного тоскливые по поводу скоротечности времени именинники ... В некоторых тенденция нелюбви к собственному праздника была явно заметной: волны депрессии, апатии, слова «хочу», «не буду», «нет настроения», «не с кем».

Страница 10 из 14

Полезные вещи