Весенняя пора полна праздниками - от международных до религиозных, от маленьких до больших, в которые предоставляются дополнительные выходные. Жизнь не ограничивается только семейным и дружным кругами, поэтому с праздниками принято приветствовать и коллег, руководителей или партнеров по работе.
Существует мнение, что в крупную компанию трудно попасть на работу «с улицы», только благодаря резюме и собеседовании. Кандидатов на некоторые вакансии в такие компании действительно отбирают по рекомендациям. Даже на рядовые должности в не очень больших компаниях при наличии двух успешных кандидатов оффер получит тот, кого могут порекомендовать. Поэтому в профессиональном мире очень важно иметь полезные знакомства, которые могут повлиять на получение хорошей работы.
Иногда нам не хватает сил даже на вполне обыденные задачи. Это может случиться после завершения выходных, когда даже вставать с постели нет никакого желания, или же силы могут оставить нас посреди рабочего дня и каждое действие выполняется с сверхусилиями. В чем причина такой апатии и откуда взять силы? Решили найти ответы на эти вопросы.
Часто нам приходится общаться с людьми, которые непременно хотят выразить свою точку зрения. Но всегда такое поведение корректная? Иногда же так хочется рассказать собеседнику, как правильно поступить в той или иной ситуации и добавить: «Это мое личное мнение». Но все чаще нам приходится слышать: «Держите его при себе».
У вас есть вопросы по трудоустройству, зарплаты, аттестации, увольнения или дискриминации на работе? Вы считаете, что работодатель нарушает ваши права? Или наоборот - не уверены, законные ваши поступки по отношению к компании?
Мы попросим экспертов - ведущих специалистов в сфере трудового права - разъяснить спорные моменты.
Страх перед руководством зарождается еще во время собеседования: вы хотите произвести хорошее впечатление на грозного менеджера. У кого после принятия на работу страх исчезает и начальник уже не кажется таким серьезным и вы думаете, что могли бы подружиться в обычной жизни. А в других - наоборот все становится еще хуже: вы боитесь говорить о повышении или отпроситься на полчаса, более того - для утреннего приветствия тщательно подбираете интонацию и выражение лица.
Прошлый год полностью изменил представление о традиционной работу: теперь для выполнения своих повседневных обязанностей не нужно ездить в офис проводить встречи с клиентами. Только 11,6% работников в мире хотят вернуться на работу в офис, поэтому компании отвечают на такой запрос введением дистанционной работы на постоянной основе.
Зима и весна в этом году оказались для нас щедрыми друзей и знакомых, которые праздновали день рождения. Поздравления, пожелания, веселье; радостные и немного тоскливые по поводу скоротечности времени именинники ... В некоторых тенденция нелюбви к собственному праздника была явно заметной: волны депрессии, апатии, слова «хочу», «не буду», «нет настроения», «не с кем».
Для достижения успеха в кризисные времена приходится работать очень много. Но даже сверхурочная работа может не приносить вам желаемого дохода. Тогда возникает потребность в дополнительном заработке. Каждый вкладывает в это понятие что-то свое: для кого-то это еще одна работа, для других - любая временная работа. Сейчас работодатели предлагают более 4000 вакансий частичной занятости. Поэтому рассказываем, как среди них найти «свою» и начать получать желаемый доход, опыт или развитие.
Поиск работы - длительный процесс, в котором получения джоб-оффера означает его счастливое окончание. Все было бы слишком просто, если бы складывалось только так. Часто именно после получения предложения о работе наступают бессонные ночи с одним единственным вопросом: «Стоит мне соглашаться на это предложение, если это не работа мечты?». Но, чтобы получить правильный ответ на этот вопрос, нужно поставить себе еще несколько. Рассказываем, на что необходимо взвесить, чтобы принять правильное решение относительно джоб-оффера.
С принятием ВРУ 5 февраля 2021 Закона нас ожидают существенные новации, касающиеся практически каждого. По сути вводятся две ключевые новации:
во-первых, учет трудовой деятельности сотрудника, других социально значимых юридических фактов, касающихся тех, кто работает, будет происходить в электронном формате;
во-вторых, пенсии по возрасту будут назначаться автоматически.
Хейтер (от англ. Hate - ненависть) - лицо, говорит / пишет неприятные вещи о ком / критикует достижения, особенно - в сети интернет; испытывает ненависть или неприязнь (скрытую / открытую) к чему-, кого-либо; откровенно завидует успехам других.
В последнее время этот термин очень часто приходится слышать, особенно - в социальных сетях. На болезненные комментарии в свой адрес жалуются часто публичные люди, но если вы не звезда, тоже можете попасть под прицел Хейтер. А знаете ли вы, что Хейтер не только прячутся за нейтральными аватарками в соцсетях, они среди вас: это могут быть коллеги, незнакомцы на улице, или даже знакомы. Обычно это неуверенные в себе люди, которые недовольны своей жизнью.
Подробнее
У каждого несомненно случаются ситуации, которые в течение длительного времени откладываются под прикрытием несрочности. Еще со студенческих времен некоторые оставил себе привычку делать все в ночь накануне дедлайна. А абонемент в спортзал или вечные обещания начать новую жизнь с понедельника? Почему им не суждено было осуществиться, а неприятные дела не делаются сразу? Редакцией решили разобраться в этом, и наконец найти уникальный рецепт, который поможет довести все запланированное до успешного конца.