Страница компании на порталах поиска работы
Во-первых, каждый работодателя, который публикует вакансию на сайте проверяют специалисты robota.ua по верификации. Поэтому здесь не встретить мошенников. Но чтобы найти работодателя на свой вкус, нужно идти дальше, а именно - на страницу компании. Каждый работодатель сам выбирает, что размещать там: одни ограничиваются лишь информацией о своей специализации, другие - прописывают максимум возможного, в частности свои корпоративные ценности, фотографии с вечеринок, вдохновленные рассказы работников и тому подобное.
Компания, которая предоставляет о себе как можно больше информации, чтобы будущий сотрудник узнал все, что его интересует, - заботится о своей репутации и не хочет потерять ценного кандидата только потому, что он не узнает основную информацию о будущем работодателе. Важно также обращать внимание не только на содержание текста, но и на его стиль. Ведь часто между строк можно прочитать больше, чем хочет компания. Когда работодатель транслирует в тексте заинтересованность и уважение к поисковикам, то это видно невооруженным глазом.
Вакансия
Важно обращать внимание и на описание вакансии. Он должен быть полным и точным, но не слишком пространным. Из описания вакансии вы должны понять, с чем придется работать, какими будут ваши обязанности. Все должно быть четко - без воды и завуалированных фраз типа «хороший доход», «легкая работа, подходит каждому» и другие.
В описании также должно быть указано, что предлагает компания: условия работы, различные «плюшки», поощрения и тому подобное. Работодатель, вызывает доверие, предлагает нечто большее, чем «офис у метро» и «оформление согласно КЗоТ». Здесь так же нужно обращать внимание на тон изложения информации - он должен быть дружелюбным, без агрессивного Caps Lock и явного неуважения к поисковику.
Сайт и соцсети компании
Несмотря на то, что информация о компании на ее странице на сайте robota.ua дала вам исчерпывающее представление о работе, не лишним будет зайти и на корпоративный сайт. Если там вы встретите актуальный дизайн, информацию, часто обновляется, истории успехов сотрудников компании, рассказы о корпоративы - значит люди для этого работодателя действительно важны. С большой вероятностью в такой компании вам работается комфортно.
В соцсетях учреждения вы можете найти информацию о том, как устроена работа в компании, о ее ценности, актуальные вакансии, рассказы о корпоративный отдых и тому подобное. Также некоторые работодатели выбирают среди своих сотрудников послов бренда - на них также советуем подписаться и узнавать интересно о том, не расскажет официальный центральный офис.
СМИ
Теперь переходим к Google. По запросу названия компании часто можно попасть не только на ее сайт, но и на страницы онлайн-СМИ. Здесь часто публикуют свои блоги топ-менеджеры компаний или можно найти интервью с ними, которые дадут понять специфику работы, корпоративную культуру, ценности и тому подобное.
Отзывы
Не менее важно узнать отзывы реальных работников компании. Однако стоит помнить, что на сайтах с отзывами о работе вы чаще встретите негативные высказывания. Ведь именно негатив вызывает у людей больше эмоций и побуждает поделиться ими с другими. Поэтому, читая такие отзывы, относитесь к ним достаточно критично.
Другое дело - реальные люди, которых вы можете найти в соцсетях. Деловой этикет допускает сообщение незнакомому человеку с просьбой рассказать об атмосфере в коллективе, особенности работы, отношение руководителей к подчиненным и тому подобное. Объясните своей потенциальной коллеге, что рассматриваете возможность работать в компании и хотите узнать о ней больше. Также обращаете внимание на посты сотрудников - часто довольны работой работники делятся впечатлениями на своих страницах в соцсетях.
Все эти источники в совокупности помогут вам проверить работодателя и принять правильное решение при трудоустройстве.