Пять источников, которые помогут проверить работодателя

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Поиск работы - это не игра в одни ворота. Здесь важно не только, чтобы кандидат понравился работодателю, но и чтобы потенциальный работодатель отвечал всем заданным параметрам кандидата. Но на сайте robota.ua тысячи компаний, как понять, какая из них подойдет больше всего? Как не попасть на мошенника, только воспользуется вашей работой? Ответ один: нужно проверять работодателя. Рассказываем, где найти информацию о компании и чем она может быть вам полезна.

Страница компании на порталах поиска работы

Во-первых, каждый работодателя, который публикует вакансию на сайте проверяют специалисты robota.ua по верификации. Поэтому здесь не встретить мошенников. Но чтобы найти работодателя на свой вкус, нужно идти дальше, а именно - на страницу компании. Каждый работодатель сам выбирает, что размещать там: одни ограничиваются лишь информацией о своей специализации, другие - прописывают максимум возможного, в частности свои корпоративные ценности, фотографии с вечеринок, вдохновленные рассказы работников и тому подобное.

Компания, которая предоставляет о себе как можно больше информации, чтобы будущий сотрудник узнал все, что его интересует, - заботится о своей репутации и не хочет потерять ценного кандидата только потому, что он не узнает основную информацию о будущем работодателе. Важно также обращать внимание не только на содержание текста, но и на его стиль. Ведь часто между строк можно прочитать больше, чем хочет компания. Когда работодатель транслирует в тексте заинтересованность и уважение к поисковикам, то это видно невооруженным глазом.

Вакансия

Важно обращать внимание и на описание вакансии. Он должен быть полным и точным, но не слишком пространным. Из описания вакансии вы должны понять, с чем придется работать, какими будут ваши обязанности. Все должно быть четко - без воды и завуалированных фраз типа «хороший доход», «легкая работа, подходит каждому» и другие.

В описании также должно быть указано, что предлагает компания: условия работы, различные «плюшки», поощрения и тому подобное. Работодатель, вызывает доверие, предлагает нечто большее, чем «офис у метро» и «оформление согласно КЗоТ». Здесь так же нужно обращать внимание на тон изложения информации - он должен быть дружелюбным, без агрессивного Caps Lock и явного неуважения к поисковику.

Сайт и соцсети компании

Несмотря на то, что информация о компании на ее странице на сайте robota.ua дала вам исчерпывающее представление о работе, не лишним будет зайти и на корпоративный сайт. Если там вы встретите актуальный дизайн, информацию, часто обновляется, истории успехов сотрудников компании, рассказы о корпоративы - значит люди для этого работодателя действительно важны. С большой вероятностью в такой компании вам работается комфортно.

В соцсетях учреждения вы можете найти информацию о том, как устроена работа в компании, о ее ценности, актуальные вакансии, рассказы о корпоративный отдых и тому подобное. Также некоторые работодатели выбирают среди своих сотрудников послов бренда - на них также советуем подписаться и узнавать интересно о том, не расскажет официальный центральный офис.

СМИ

Теперь переходим к Google. По запросу названия компании часто можно попасть не только на ее сайт, но и на страницы онлайн-СМИ. Здесь часто публикуют свои блоги топ-менеджеры компаний или можно найти интервью с ними, которые дадут понять специфику работы, корпоративную культуру, ценности и тому подобное.

Отзывы

Не менее важно узнать отзывы реальных работников компании. Однако стоит помнить, что на сайтах с отзывами о работе вы чаще встретите негативные высказывания. Ведь именно негатив вызывает у людей больше эмоций и побуждает поделиться ими с другими. Поэтому, читая такие отзывы, относитесь к ним достаточно критично.

Другое дело - реальные люди, которых вы можете найти в соцсетях. Деловой этикет допускает сообщение незнакомому человеку с просьбой рассказать об атмосфере в коллективе, особенности работы, отношение руководителей к подчиненным и тому подобное. Объясните своей потенциальной коллеге, что рассматриваете возможность работать в компании и хотите узнать о ней больше. Также обращаете внимание на посты сотрудников - часто довольны работой работники делятся впечатлениями на своих страницах в соцсетях.

Все эти источники в совокупности помогут вам проверить работодателя и принять правильное решение при трудоустройстве.

Поделиться в соц сетях