Милениалы стремятся к идеализму и считают, что работа - это не просто способ заработка, для них она должна быть делом жизни и обязательно приносить удовольствие. Исследователи считают, что милениалы, в отличие от предыдущих поколений, гораздо легче переходят от одного работодателя к другому, а также меняют специальность. Они больше ценят баланс между трудовой деятельностью и личной жизнью, и не хотят терять время на бессмысленной работе. Поэтому неудивительно, что милениалы, чаще других бросают офисную работу и начинают заниматься тем, что приносит им удовольствие.
С развитием соцсетей и широким их распространением большое количество милениалив переквалифицировались в блоггеров. На площадках Instagram, Facebook или YouTube можно встретить профили на любой вкус. Начиная от мам в декрете, которые рассказывают многотысячной аудитории о грязные подгузники, и заканчивая дипломированными экспертами в различных областях. Ничем не примечательные видеорозповиди о своей повседневной жизни наращивают тысячи и миллионы подписчиков, и приносят их авторам тысячи и миллионы долларов заработка в год.
Сколько зарабатывают блоггеры в Украине?
Милениалы начинают и заканчивают свой день с телефоном в руках, большую часть времени проводя в соцсетях. Именно поэтому все магазины и СМИ уже давно перешли туда, где находится их целевая аудитория. К тому же, реклама от человека, по чьей жизнью следят сотни тысяч подписчиков и чьему мнению они доверяют, гораздо эффективнее буклетик, розданных промоутером. Читатели часто подражают тем, за кем следят. Поэтому переходят по ссылке в магазин и покупают платье, как у своего кумира.
Сегодня блогеры заполонили все социальные сети и придумывают разные способы показаться лучшим своих конкурентов. Одни следуют правилам в ведении своего профиля, другие идут против них и подкупают подписчиков своей искренностью. Но и первые, и вторые зарабатывают на рекомендациях, которые дают нам с вами. Денежное вознаграждение за рекламу продукта зависит от количества читателей блога и активности, и в некоторых достигает 500 долларов за один пост.
Различные социальные сети диктуют различные способы передачи информации, отсюда и разную стоимость рекламы. К примеру, в Instagram реклама дешевле, чем в YouTube. К тому же, размещение «рекомендации» в Instagram-Stories обойдется рекламодателю вдвое дешевле, чем пост.
Зависит цена на рекламу и от количества подписчиков. Так, блогер-начинающий может работать по бартеру, то есть получать бесплатно товар или услугу за свою рекламу. Когда количество подписчиков достигает примерно 100 000, блоггер рекламирует товар по достойное вознаграждение - около 100-120 долларов за сообщение. Топовые украинские блоггеры, насчитывающие миллионы подписчиков, каждый день получают сотни рекламных предложений. Рекомендация от них обойдется рекламодателю в 500 и более долларов за один сообщение.
То есть, прорекламировав несколько товаров в месяц, блоггер имеет столько, сколько многие не зарабатывает и за квартал или даже год. В бонус они еще получают бесплатный товар, услуги, скидки, ну и конечно признания и славу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня каждый третий стремится вести свой блог. Но не каждому это удается.
Милениалы с ответственностью относятся к своей работе, они живут этим, снимают каждый свой шаг и привлекают целевую аудиторию неординарным жизнью. Профиль блогера в соцсети похож на витрину магазина, а его Stories засасывают как интересный сериал. Не каждому удается создать такой контент и привлечь к себе читателей.
По статистике, только трое из десяти милениалив имеют шанс стать успешными блогерами, и это не просто везение. Для того, чтобы зарабатывать большие деньги на постинга в соцсетях, нужно работать, писать посты, делать фотографии, посещать различные мероприятия, снимать Stories даже с температурой, и многое другое. Это удастся только тем, кто не боится выставлять свою жизнь напоказ и посвятить его соцсетям.