Типы сотрудников, которые раздражают работодателей.

Типы сотрудников, которые раздражают работодателей. Типы сотрудников, которые раздражают работодателей.

Работодатели, как никто, заинтересованы в развитии компании и увеличении ее прибыли. Поэтому своими работниками они хотят видеть вовлеченных в работу профессионалов, горят своим делом и имеют цель добиться лучшего результата во всем. Вместе с тем существует категория сотрудников, которая мешает достижению успеха и буквально раздражает работодателей. Они стремятся как можно быстрее избавиться от таких подчиненных и избегать с ними контактов в будущем. Поэтому, кто эти работники, которых так не любят работодатели?

Бесполезный сотрудник

Такой тип работников отличается тем, что не приносит никакой пользы компании. Эксперты склоняются к мнению, что его мировоззрение сложилось на основе советских постулатов, они живут по принципу «посижу здесь еще немного и получу повышение». Распознать тип бесполезных сотрудников на собеседовании очень трудно, потому что они умело отвечают на все вопросы, хвастаются прошлым опытом, хотя и не могут вспомнить конкретных достижений. Однако им редко нравится то, чем они занимаются, и они не знают, какая работа смогла бы приносить им удовольствие.

В коллективе безрезультатный сотрудник старается не выделяться, чтобы не привлекать лишнего внимания к отсутствию эффективности своей работы. Если руководитель все же обнаружит несколько подчиненных, работающих не в полную силу и попросит их объяснить свои ошибки, то эффективный сотрудник проанализирует всю работу, выделит, что удалось сделать, а что - не удалась. Он обязательно укажет на свои ошибки и объяснит, как избегать их в будущем. Бесполезный сотрудник скажет, что он сделал все возможное, но нахождение Венеры в Марсе, магнитные бури или больной кот помешали ему выполнить поставленную задачу. Примечательно, что такой работник постоянно обращается за советом или помощью к начальнику и коллегам. Но он имеет целью лишь выполнения своей работы чужими руками.

Меркантильный сотрудник

На собеседовании такой кандидат часто заводит разговор о зарплате, его не так интересуют обязанности, предусмотренные должностью, как то, какие бонусы он получит от компании. Его работа может быть результативной и приносить доход, но он пойдет по организации как только ему предложат чуть большую финансовое вознаграждение. Те, кто считают, что работа нужна только ради денег, обычно получают отрицательный ответ еще на собеседовании.

Работодатели хотят принимать на работу тех, кто с энтузиазмом бросается в поставленные задачи, постоянно пытается учиться новому и стремится к профессиональному росту. Работнику, которым управляют только деньги, руководитель не станет доверять важных проектов, крупных клиентов или интересных задач. Ведь такой сотрудник может уволиться в любой момент, работодателю нет смысла так рисковать.

Сотрудник знаток

Такой работник точно знает, что его рабочий график с 9:00 до 18:00 и, как правило, не задерживается в офисе даже на пять минут. Но частные компании хотят видеть результат работы работника, а не его умение следить за часами. Такие сотрудники точно помнят и свои функциональные обязанности, поэтому никогда не сделают что-то поверх них за «спасибо». Они готовы оставить коллегу наедине с крупным проектом, только потому, что помощь другим не прописана в трудовом договоре. Поэтому раздражают не только руководителей, но и весь коллектив. Также эти работники знают об обязанностях работодателя по трудовому кодексу и часто ему о них напоминают.

Наглый сотрудник

На собеседовании он оценивает свои навыки выше всех кандидатов и убеждает в своей уникальности, поэтому часто получает желаемую должность. Далее он забывает обо всех иерархические рамки и переходит с руководителем на «ты», заигрывает с финансового директора, запаздывает, неуместно шутит с коллегами и тому подобное. Наглый работник с каждым днем ​​на работе закрепляет свои позиции, и в результате «вылезает начальнику на шею». Обычно, его судьба в компании имеет печальный финал.

Сотрудник болтун

Работник, пытается влезть в любой разговор, не умолкает на совещании, хотя и ничего не говорит по теме, часто распускает сплетни о других сотрудников компании, раздражает почти весь коллектив. Но работодателю такой тип работников не нравится по другим причинам. Они крадут их драгоценные минуты на пустые разговоры, отвлекают других подчиненных от работы, а главное - сами тратят все время на блуждание офисом и поиски свободных ушей и не занимаются рабочими вопросами.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены